Обучение гостиничному бизнесу

Тренинг для администраторов медицинского центра может проводиться и отдельно от тренингов для врачей 02 февраля ГОДА Тренинг для администраторов медицинского центра может проводиться и отдельно от тренингов для врачей"Богатый Доктор" специализируется на тренингах для врачей и медицинского персонала. Тренинги добрых медицинских продаж, обучение медперсонала фундаментальным основам медицинской конфликтологии, стрессменеджменту в медицинском халате профилактика синдрома эмоционального выгорания в работе со сложными пациентами , тренинги риторики для врачей, медицинский маркетинг и др. Это важно, хотя тренинги для администраторов медицинских центров проводятся мною реже врачебных. Это действительно бывает почти всегда. Врачей руководство коммерческих клиник обычно намеревается обучать чаще. Врач клиники -- это как шеф-повар в ресторане. А медицинский администратор или медицинский регистратор -- это условно как официант, только пришёл он на работу" И это будет не до конца оформленная статья от начала до конца с какой-то идеей, а много-много-много-много разных разрозненных полезных мыслей. Начиная писать эту статью, понимаю, что может получиться много.

3-х дневный интенсивный курс"Школа администратора медицинской клиники"

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза!

Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне! Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову!

Рекомендуем вместе с администраторами приходить на обучение и их руководителю. получить услугу, и о ситуациях, в которых клиники теряют клиентов. Бизнес-тренер и консультант по вопросам менеджмента, управления.

Вы обязаны сами знать техники продаж, чтобы постоянно помогать своим сотрудникам. Чем больше Вы записали— тем больше Вы заработали. Практика, практика и еще раз практика Упражнения и ролевые игры помогут участникам освоить новые навыки и внедрить изученные техники в свою работу уже в ходе тренинга. Плюс подробный раздаточный материал. Обратная связь от тренера. Вы сможете задать вопросы тренеру, получить разбор выполненных заданий и рекомендации по дальнейшим действиям. Нам действительно важно, чтобы у Вас все получилось!

Колоссальный опыт тренера и подача материала.

Администратор медицинских учреждений

Уфимский Финансово-экономический колледж специальность Бухгалтерский учет 2. Уфимский Технологический Институт Сервиса специальность Экономист 3. Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов.

Чтобы ваша клиника или салон не зависили от сезонных спадов; Для этого необходимо внедрить обучение персонала, а также безупречный сервис, Как обучить администраторов продавать и создавать % запись" Лариса Бердникова – бизнес-тренер со стажем более 10 лет, управляющая .

Гарантируем ответы на ваши конкретные вопросы по теме обучения. Предоставляем подробный раздаточный материал и полный пакет нормативной документации по вопросам обучения, в электронном и печатном виде. Автор и ведущий семинаров — Виктория Котова Котова Виктория Валерьевна — один из ведущих экспертов-практиков Москвы по вопросам медико-правовой поддержки врачей и частных стоматологических клииник.

Специалист-практик по досудебному разрешению конфликтов для клиник среднего и малого звена, а также крупных сетевых стоматологических компаний г. Консультант по экспертизе качества оказания стоматологической помощи. Опыт работы врачом более 20 лет, в том числе на руководящих позициях более 15 лет. Ежегодное консультативное сопровождение более 25 клиник и их сотрудников, а так же персональная медико-правовая поддержка многих врачей Москвы и регионов. Программа семинара для администраторов Права и функции администратора, ограниченные законом Врачебная тайна и обязанности администратора Медицинская этика: Медицинская документация клиники — благо или досадная необходимость Перечень медицинских документов, оформляемых с пациентом в медицинской организации: Секреты документального оформления отношений с пациентами:

Тренинг “Мастерство коммуникации. Роль администратора в медицинской клинике”, Киев

Я согласен с политикой конфиденциальности и условиями договора-оферты Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята, мы позвоним Вам в ближайшее время! Оставьте заявку Я согласен с политикой конфиденциальности Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята, мы позвоним Вам в ближайшее время! Оставьте заявку Я согласен с политикой конфиденциальности Отправить заявкуЗаявка отправляется Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята, мы позвоним Вам в ближайшее время!

Получить видео Я согласен с политикой конфиденциальности Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята! Ожидайте письмо на указанном почтовом ящике. Получить программу Я согласен с политикой конфиденциальности Подписаться на рассылку Синтона Личные данные пользователей не будут переданы третьим лицам Политика конфиденциальности Спасибо, заявка принята!

для владельцев медицинских клиник, стоматологий и предприятий индустрии красоты .. Бизнес-тренер и консультант компании « АртМедиКонсалт». Имеет опыт непосредственной работы и обучения администраторов и.

Важной частью таких изменений является настройка работы регистратуры. Совместно с руководителями клиник наши сотрудники разрабатывают и внедряют стандарты работы администраторов, разбирают сложные ситуации в общении с пациентами, оказывают администраторам психологическую поддержку. Итог такой работы — отлаженная работа регистратуры, которая в дальнейшем требует лишь периодической донастройки.

Благодаря её опыту в области психологии, обучении специалистов медицинских организаций и необыкновенно тонкому чувству юмора врачи и администраторы могут быстрее развивать коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, учиться психологии общения с пациентами, договариваться друг с другом и получать практические инструменты, накопленные за годы работы в клиниках. Институт культуры, СПб Среднее медицинское. Она не понаслышке знает специфику работы команды клиники в отношении клиентского сервиса.

Марина открыта, доброжелательна и щедро делится своими наработками, которые легко внедрить в практику прямо на следующий день. Её богатая практика в сфере медицинских услуг позволяет находить администраторам и врачам доступные, понятные решения. Сразу в процессе обучения отрабатывать практические инструменты, которые помогают слышать, понимать и в конечном итоге удовлетворять ожидания самых требовательных клиентов-пациентов.

Образование Продажи и маркетинг в медицинской организации.

Факты о Мастерской Маркетинга и Сервиса

На нем я почерпнула много важной информации, приобрела новые знания, которые помогут мне в будущем, как в профессионально м плане, так и в жизни в целом. Желаю Вам успехов и процветания! Хочу выразить благодарность Екатерине Викторовне.

Специализированная клиника"Добрый прогноз" открывает обучение администраторов, операторов колл-центра Бизнес-тренер.

Описание курса Вы знаете, когда и сколько дохода теряет ваша клиника"благодаря" администраторам? Каждый входящий звонок вами оплачен и должен приносить прибыль! Но, к сожалению, не все администраторы это понимают. А те, кто это и осознают, не всегда владеют знаниями для того, чтобы добиться максимальной конверсии из входящего звонка в запись на прием. Но как"перезагрузить" деятельность администраторов? Как максимально быстро и эффективно прокачать их базовые навыки и настроить их работу таким образом, чтобы они приносили клинике прибыль, а не убытки?

В рамках данной презентации Вы получите исчерпывающие ответы на все интересующие Вас вопросы, касающиеся работы администраторов и контакт-центра Вашей клиники. Посетившим презентацию предоставляются скидки на последующее обучение сотрудников. Приходите, количество мест на конференции ограничено! Администраторы не пытаются поговорить, выслушать и понять обратившегося, выявить истинные его потребности.

Именно так делают в регистратурах городских поликлиник. А ведь, обращаясь в частную клинику, пациент готов платить за индивидуальный подход и комфорт, который он будет ощущать проходя лечение.

Школа Тренеров Оксаны Грабар

Славянск-на-Кубани Технологии продаж услуг бальнеологической лечебницы"Мне очень понравилось. Я надеюсь, что Ваши лекции и рекомендации помогут мне и моим сотрудникам чувствовать себя уверенно в работе с клиентами и научили нас разрешать конфликтные ситуации. У Вас огромная выдержка, терпение и большой багаж знаний.

Для администраторов, управляющих стоматологических клиник и В результате обучения вы узнаете: Жыпар Джумабаева – психолог, преподаватель психологии, бизнес-тренер, HR-специалист, рекрутер.

Администратор медицинской клиники стандарты и технологии обслуживания клиентов Цели: Овладеть стандартами сервисного обслуживания клиентов медицинских клиник. Отработать техники сервисного обслуживания в деловых ситуациях. Научиться первоклассно обслуживать - клиентов. Вы сможете детально разобрать все нюансы работы с клиентами. Первоклассный сервис клиники — магнит, притягивающий клиентов Понятие первоклассного сервиса для частной медицинской клиники и клиники индустрии красоты.

Значимость первоклассного сервиса для построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами клиники. Алгоритм входящих и исходящих звонков.

Курсы обучения администраторов и директоров салонов красоты.

Эмоциональный интеллект в управлении Автор и тренер: Ильичева Валерия Александровна Дата: Сейчас Администратор — это практически менеджер, управленец, который помогает организовать процессы лечения и пребывания пациента в медицинском центре. В связи с этим, задачи администратора несколько расширяются.

Обучение администраторов стоматологических клиник. В результате обучения ваш администратор станет бизнес-единицей, которая наш профессиональный тренер, который не только обучит администраторов продающим.

Первый тренинг на тему успеха в личной жизни прошел в середине января. И после этого мы постоянно получаем запросы на участие в […] Курсы обучения администраторов и директоров салонов красоты. Академия Индустрии Красоты — независимая консалтинговая компания. Наша специализация — предприятия салонного бизнеса. Мы имеем опыт работы в салонном бизнесе более 10 лет.

Мы подготовили более тысячи руководителей, администраторов салонов красоты, как в России, так и за ее пределами. Нам удалось реализовать более 70 консалтинговых проекта в разных городах России и стран СНГ. Наши преимущества — постоянное развитие, инновационные решения, активное соединение глубокой теории и актуальной практики.

Ошибки администратора клиник или салона в телефонном разговоре с клиентом

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!